Главная страница Клиентам Обратная связь Анкета удовлетворенности клиента

 

Анкета удовлетворенности клиента

Приглашаем Вас принять участие в опросе, касающемся деятельности АО «ЕЭСК».

Основной целью измерения уровня удовлетворенности клиентов качеством услуг является выявление наиболее "узких мест" в процессе оказания услуг. 

1) Понятна ли Вам услуга технологического присоединения?

2) Как Вы оцениваете оперативность работы по Вашим обращениям по вопросам технологического присоединения?

3) Как Вы оцениваете качество оказанной услуги по технологическому присоединению?*

*На каком этапе технологического присоединения у Вас возникли проблемы (если оценка в предыдущем ответе меньше 5)

4) Достаточность и понятность информации, предоставляемой в Центре обслуживания клиентов (на стендах, в буклетах)

5) Оперативность обслуживания клиентов (время ожидания в очереди, оперативность работы сотрудников)

6) Компетентность сотрудников Центра обслуживания клиентов (вежливость, а также полнота и доступность предоставления информации по Вашему вопросу)

7) Какое время посещение Центра обслуживания клиентов для Вас более удобное?

8) Как Вы оцениваете качество электроэнергии в настоящее время (уровень напряжения, отключения)?

9) Как Вы оцениваете уровень информированности об отключениях?

10) Как Вы оцениваете уровень оперативности персонала в случаях аварий?

Какой информации Вам не хватает и Вы бы хотели ее получать:
Ваши предложения по улучшению нашей работы:
Наименование организации (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц)
Адрес организации или проживания